1.5.09

Функциональная интеграция детей с задержкой психического развития в процессе занятий физической культурой

Это учебное пособие (авторы О. А. Барабаш, Н. В. Мазитова, Т. В. Стеблий) содержит материалы, касающиеся управления процессом образования по физической культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях функциональной интеграции. Все материалы представлены относительно реализации основных управленческих функций, а именно показаны особенности организации процесса, документы планирования, методика проведения занятий при смешанном контингенте занимающихся и контроль физического состояния детей с задержкой психического развития обучающихся в условиях функциональной интеграции.

Методическое пособие адресовано тренерам, работающим в учреждениях дополнительного образования детей с ограниченными возможностями, инструкторам и руководителям по физической культуре дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида, студентам, обучающимся по специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" и преподавателям.

Комментариев нет: