Послушайте дискуссию экспертов: в какую сторону меняется наркополитика в России - в сторону ужесточения или смягчения.
Одномерность это когда проблема рассматривается в терминах "спроса" и "предложения" наркотиков. Подкрепляется это сведениями о величине рынка наркотиков в сотни миллиардов долларов.
А если к наркотикам добавить все, что необходимо для их производства, доставки, продажи, включая банковские услуги, предметы потребления наркодилеров ... и все, что необходимо для производства всего этого и т.д.? Какая величина наркоэкономики будет?
Добавьте к этому рыночную стоимость компаний вполне легального бизнеса, но в силу принципа "деньги не пахнут" так или иначе вовлеченных в денежный поток сверхприбыльного наркобизнеса, которому нужно все выше сказанное и многое из этого общедоступно для покупки.
Величина такого многомерного рынка может составлять наверное существенную часть всего оборота долларов, а через конвертацию в доллар и оборота любой иной валюты.
Рейганомика в 1980х ознаменовалась кредитованием не только производителей товара, но и потребителей. Наркотическая зависимость оттягивает деньги потребителей не хуже, а может и лучше инновационных банковских продуктов. За этим тянется очень нездоровый экономический рост (кредитование) бизнесов, непосредственно и опосредованно обеспечивающих наркобизнес.
Кризис, точнее величина средств, выделяемых на его купирование, по своим размерам может, в связи с этим, быть меньше невидимой многомерной картины глобальной наркоэкономики. Кто же в таких условиях может финансировать модернизацию России извне?
К 2020 году в связи с ростом биотехнологического бизнеса наркотики, допинг и имплантаты могут объединиться в одну группу и спорт станет средством их продвижения. Уже становится, т.к. в сознании малограмотных людей спортивные достижения невозможны без стимуляторов.
Создавать в 2020 году новую концепцию, учитывающую многомерность наркореальности, может быть поздно или более трудоемко чем сегодня.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)