25.1.09

Татьяна Казанкина

"- Страшные вещи рассказывают про наркоманию в городе на Неве. Это соответствует истине?

- Увы, да. Раньше, когда я бывала в Соединенных Штатах, ко мне все приставали: какая у вас основная проблема молодежи? И я толком не знала, что ответить. А американцы в один голос утверждали, что у них главное зло - наркомания. Для меня это тогда было непонятно. Сегодня же с наркоманией в Питере можно столкнуться и в школах, и в вузах. Даже среди моих знакомых есть такие, чьи дети попали в беду. Но это проблема не только нашего города, а всей России.

- Спорт здесь может помочь?

- Считаю, что да. Дети, которые занимаются спортом, менее подвержены этой заразе. У них есть цель, есть куда пойти, и на дурные компании просто времени не остается. Да и роль тренера велика. Хороший тренер - это всегда педагог. Так ведь?"


(из интервью с Татьяной Казанкиной, опубликованного в Спортэкспрессе)

С Татьяной Васильевной Казанкиной, трехкратной Олимпийской чемпионкой, я познакомился в 1998 году в Спорткомитете Санкт-Петербурга. Скромная, рассудительная и спокойная женщина, желающая чем возможно содействовать возрождению отечественного спорта. К сожалению, скромны ее возможности на этом важном поприще. А было бы полезно чаще видеть таких людей как Татьяна Васильевна, если не по телевидению, то в Интернет-вещании. С таким человеческим и спортивным опытом необходимо знакомить нынешних молодых людей. Сейчас ведь спорт это не только возможность вырваться из нищеты, получить образование, посмотреть мир, но и сохранить жизнь в наркотизируемом мире.

А вот как выиграла свою третью золотую Олимпийскую медаль Татьяна Васильевна Казанкина.



Сильна тогда была сборная СССР.

Комментариев нет: